Простые в использовании программные продукты для ведения бухгалтерского учета с возможностью размещения «в облаке» и оперативным, внимательным сопровождением.
Пока у Вас нет зарегистрированной в нашей облачной инфраструктуре базы данных.
Мы предлагаем Вам разместить уже имеющуюся или создать новую базу данных бухгалтерского учета на наших платформах. Здесь появится ссылка на Вашу базу данных, пройдя по которой, Вы сможете сразу приступить к работе в ней.
- Экономию средств на приобретении программы, если все еще ведете учет вручную и решили автоматизировать учёт;
- Экономию средств и оперативное подключение в случае потребности в дополнительных Пользователях;
- Возможность работы из любой точки Планеты, где есть интернет, без копирования базы, установки программы, наличия ключей и т.д.;
- Возможность работы Ваших сотрудников из различных мест, нет необходимости нахождения их в одном помещении и даже населенном пункте;
- Сохранность данных, даже если жесткий диск рабочего компьютера не подлежит восстановлению;
- Непрерывность работы, достаточно только сменить компьютер, если Ваш временно на ремонте или занят;
- Возможность объединения в единую базу данных нескольких организаций, независимо от места их территориального расположения;
- Освобождение дискового пространства в Вашем компьютере;
А также, мы лучшие во внедрении и сопровождении автоматизированного бухгалтерского учета в государственном секторе и предлагаем Вам самый доступный, по словам наших многочисленных клиентов, продукт для ведения бухгалтерского учета.
Подробнее тут