Новости

Новости

Всегда актуальная информация об изменениях в сфере учета и государственных закупок.

Показать все
14 қараша 2022  года 14 қараша 2022 года
Государственные закупки

С внешней страницы веб-портала госзакупок можно позвонить в Контакт-центр сайта (техническую поддержку)

В закладки
С внешней страницы веб-портала госзакупок можно позвонить в Контакт-центр сайта (техническую поддержку)

С 11 ноября 2022 года на внешней странице веб-портала государственных закупок введена функциональность по осуществлению аудио звонка в Контакт-центр сайта (техническую поддержку). 

Для осуществления звонка в Контакт-центр необходимо на главной странице веб-портала нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и заполнить следующие данные:

1) в выпадающем списке выбрать желаемый язык получения консультации

2)  указать контактный номер телефона (желательно мобильный) в формате 987001234567 (без пробелов и иных знаков/символов), для городских номеров обязательно указание кода города

3)  выбрать аудио устройство, посредством которого будет осуществляться разговор (наушники, внешний динамик компьютера и т.д.)

В случае корректного заполнения всех данных активируется кнопка "Позвонить"

После соединения с оператором Контакт-центра отобразится дополнительное окно чата для возможности отправки файлов, в том числе снимков экрана в онлайн режиме (при необходимости). 

В случае, если звонок в Контакт-центр был осуществлен посредством телефонной связи и в процессе консультации возникла необходимость в оперативном обмене файлами, в таком случае необходимо нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и указать код в соответствующем поле в нижней части окна, полученный от Оператора.

Обсуждения

Пока ни одного комментария, будьте первым!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы и писать комментарии.