Новости
Всегда актуальная информация об изменениях в сфере учета и государственных закупок.
Показать всеС внешней страницы веб-портала госзакупок можно позвонить в Контакт-центр сайта (техническую поддержку)

С 11 ноября 2022 года на внешней странице веб-портала государственных закупок введена функциональность по осуществлению аудио звонка в Контакт-центр сайта (техническую поддержку).
Для осуществления звонка в Контакт-центр необходимо на главной странице веб-портала нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и заполнить следующие данные:
1) в выпадающем списке выбрать желаемый язык получения консультации
2) указать контактный номер телефона (желательно мобильный) в формате 987001234567 (без пробелов и иных знаков/символов), для городских номеров обязательно указание кода города
3) выбрать аудио устройство, посредством которого будет осуществляться разговор (наушники, внешний динамик компьютера и т.д.)
В случае корректного заполнения всех данных активируется кнопка "Позвонить"
После соединения с оператором Контакт-центра отобразится дополнительное окно чата для возможности отправки файлов, в том числе снимков экрана в онлайн режиме (при необходимости).
В случае, если звонок в Контакт-центр был осуществлен посредством телефонной связи и в процессе консультации возникла необходимость в оперативном обмене файлами, в таком случае необходимо нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и указать код в соответствующем поле в нижней части окна, полученный от Оператора.

Обсуждения
Пока ни одного комментария, будьте первым!